Порядок обжалования нормативных правовых актов регламентирован главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/c658d74a6c533acd4b4bf45e1a66d9e2e51daf67/
Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства и в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (глава 23 АПК РФ). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37800/c40ba7de0ab63704482f95c8b22ae3e0338aa814/
Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Гражданин, организация вправе обратиться с жалобой на принятый муниципальный правовой акт индивидуального (ненормативного) правового характера, нарушающий его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу местного самоуправления, должностному лицу.