Муниципальное образование "Город Новоульяновск" Ульяновской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт.

Должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений:

Истягина Анна Александровна - главный специалист-эксперт отдела общественных коммуникаций

Адрес: Ульяновская область, г. Новоульяновск,ул.Волжская д.12 каб.2

Телефон: 8 (84255) 7-29-37

e-mail: adminnov@mail.ru

Подробную информацию о графике личного приёма Главы Администрации должностных лиц, а так же записаться на личный прием, Вы можете в приёмной Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» по адресу: г. Новоульяновск, ул. Волжская, д.12 или по телефону: телефон 8 (84255)7-29-37.

Личный прием осуществляют

Ильюшкин Сергей Алексеевич.
Глава Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области
+7 (84255) 7-11-32 (Секретарь)
Ульяновская область, г. Новоульяновск, ул. Волжская, д.12
adminnov@mail.ru
Деникаев Геннадий Петрович.
Глава города Новоульяновска
-.
-
Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (по экономическому развитию)
8 (84255) 7-22-77
-.
-
Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (по развитию человеческого потенциала)
8 (84255) 7-16-81

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Образцы письменных обращений граждан:

Найдено 1 документ

Нормативно-правовая база

Графики приемов граждан

Найдено 14 документов
Графики приемов на 2024 г.
Опубликовано: 26.12.2023
Графики приемов на 2024 г.
Опубликовано: 26.12.2023
График личного приема граждан
Опубликовано: 13.11.2023

Обзоры обращений граждан

Найдено 30 документов
Отчет за 3 квартал 2023г.
Опубликовано: 04.10.2023

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie